Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 июня 2020 г.

AXA Asia выпускает руководящие принципы по психическому здоровью для сотрудников
499 просмотров

Французская страховая компания AXA в партнерстве с Центром глобального психического здоровья выпустила два руководства по восстановлению после COVID-19 для решения проблемы психического здоровья сотрудников на рабочем месте.

Когда люди начинают возвращаться на свои рабочие места после того, как в некоторых странах были сняты блокировки, важно признать, что, привычная обстановка резко изменилась. И, как и в случае любого другого важного перехода, крайне важно активно учитывать физическое и психическое благополучие каждого человека в изменившейся рабочей обстановке с социальным дистанцированием и многим другим, что может нанести психологический урон людям.

Главный исполнительный директор AXA Asia Гордон Уотсон сказал: «В то время как компании сосредоточены на защите физического здоровья сотрудников путем минимизации риска заражения, мы также видим явную потребность в практической поддержке для обеспечения психического благополучия, когда мы коллективно обрабатываем воздействие недавней пандемии».

«Времена кризиса подогревали беспокойство, но компании, которые предпринимают активные шаги для признания и защиты благосостояния сотрудников, обеспечат им силы, чтобы ориентироваться в восстановлении», - продолжил Уотсон.

Два руководства по восстановлению включают «Практическое руководство по возвращению на рабочее место во время и после COVID-19» и «Поддержка психического здоровья сотрудников во время и после COVID-19».

Профессор психологии Колумбийского университета Ирвинского медицинского центра Колумбийского университета и директор Сотрудничающего центра Всемирной организации здравоохранения по наращиванию потенциала и обучению в области глобального психического здоровья Кэтлин М. Пайк сказала: «Путь к выздоровлению не будет прямой. Помощь менеджерам и сотрудникам в поддержании хорошего психического здоровья на этапе возвращения к работе имеет решающее значение, поскольку чрезвычайная ситуация в области физического здоровья также является чрезвычайной ситуацией в области психического здоровья.

Д-р Пайк сказала: «Это руководство является исчерпывающим источником информации о том, как помочь членам команды преодолеть любые проблемы с психическим здоровьем, с которыми они сталкиваются, возобновить нормальную работу, не опасаясь стигмы».

Первое руководство включает ресурсы, начиная от современной гигиены на рабочем месте и лучших практик командной работы до инструментов внимательности и психического благополучия. Изюминкой является набор вопросов и ответов, охватывающий некоторые темы, которые обычно поднимаются в процессе возвращения на рабочее место.

Второе руководство, в соавторстве с Центром глобального психического здоровья Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Колумбийского университета, исследует важность психического благополучия сотрудников. Основные моменты включают практические ресурсы и поддержку, чтобы помочь менеджерам понять, как разговаривать с членами своей команды и поддерживать их психическое благополучие.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт